Понедельник, 29.04.2024, 13:08

Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум Koerasõprade Klubi "Lucky" » Все о собаках » Выставки и хендлинг » Выставки в Литве (правила, отличия, советы)
Выставки в Литве
TanjaДата: Понедельник, 06.09.2010, 10:38 | Сообщение # 1
Мegа-кандидат
Группа: Администраторы
Сообщений: 1000
Репутация: 4
Статус: Offline
12 сентября в Каунасе и 10 октября в Шауляе состоятся выставки, которые мы планируем посетить, к сожалению опыта еще нет с литовских выставок. Интересно, есть ли какие принципиальные отличия от наших эстонских выставок, что непременно нужно знать хэндлеру? Знаю только, что серт там дается в каждом классе, что увеличивает шансы взрослых собак (юниорам это не поможет ;))
Расписание выставок в Литве
 
HarvyДата: Четверг, 09.09.2010, 10:02 | Сообщение # 2
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Репутация: 0
Статус: Offline
В Литве сертификат даётся в каждом классе. Но никакой принципиальной разницы для наших собак нет. По 1 САС закрывают Чемпиона Литвы собаки из России, Белоруссии и др.стран, где САС дают в каждом классе. Для наших, а так же латвийских, финских, шведских и т.д. надо обязательно получить Parodos Nugaletojas (Show Winner), которую дают Лучшему кобелю и Лучшей суке. Других отличий вроде как нет.
Tanja, ни пуха, ни пера Вам! Будем держать за кулаки smile
 
TanjaДата: Вторник, 14.09.2010, 08:53 | Сообщение # 3
Мegа-кандидат
Группа: Администраторы
Сообщений: 1000
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Harvy)
Tanja, ни пуха, ни пера Вам! Будем держать за кулаки smile

Спасибо, спасибо, ваши кулаки были как нельзя кстати, САСы мы получили wink

вот что я еще заметила - САСы в Литве не переходящие, не знаю минус это или плюс, наверное все же минус
ленточки, обозначающие оценки не выдают, поэтому до конца не понимаешь есть ли у тебя шанс, что определенно минус
к описанию выдают красивые дипломы, что определенно плюс biggrin